Форум » Обо всем понемногу » Мы и путешествия (продолжение) » Ответить

Мы и путешествия (продолжение)

Кристина: Девочки и мальчики! Я недавно ездила в Москву. Ну, все что связано с путешествиями, не мне вам рассказывать. О наших проблемах можно говорить или близким людям или таким как мы. Предлагаю создать "Добровольное Общество Путешествующих Миастеников". Что я имею в виду. Я боюсь куда нибудь ехать далеко, в чужой город, по нескольким причинам. Мне не всегда удается нормально чувствовать себя в чужом городе. Либо негде остановиться, либо посмотреть город или достопримечательности с общей группой не всегда возможно. По себе знаю, когда начинают смотреть, что не можешь нормально говорить, или ходить или кушать. Да много чего! Только когда остро необходимо ехать, тогда собираюсь и еду и тащу еще с собой кого-то из родных, потому что одной страшно, а вдруг чего то случится и рядом никого! Я вот хочу предложить тем, кто может и хочет посетить Киев. Согласна с большим удовольствием помочь показать город, помочь с проблемами жилья, можно у меня остановиться, если не больше чем на неделю [img src=/gif/sm/sm10.gif] . Естественно, если не в состоянии сильного ухудшения здоровья. У меня 2-х комнатная квартира, я с сыном живу. Люблю вкусно готовить [img src=/gif/sm/sm10.gif] Квартира на левом берегу Днепра. В центр добираться на метро быстрее всего. Хочу сказать, что мне было очень и очень приятно, когда Ирина откликнулась на мой призыв, когда я была в Москве и смогла приехать и пообщаться со мной. Единственное, мало было времени на общение. Так это хорошо, что я себя более менеее чувствовала и со мной доктор был. А ведь в жизни бывают всякие ситуации, когда в чужом городе может стать плохо или просто некуда приткнуться на несколько часов или на ночь. Я в мае прошлого года в Москве была в жутком бессилии из-за жары и и промучилась 6 часов до отправления поезда в парке с подружкой и моим доктором! На вокзале вонь и бомжи ходят. Из-за моих проблем и подружка с доктором никуда не пошли. Пришлось всем вместе лежать в парке под кустиком все это время. Хорошо, милиция не приставала [img src=/gif/sm/sm10.gif] Понимаю, что нагрузка ляжет в основном на тех, кто живет в больших городах. Но в жизни всякое бывает и кто лучше сможет нас понять и помочь, как не мы сами? Получается, что мы себя обделяем в поездках, мало где бываем. Ну у меня такое есть, не знаю, как у вас. Участие в этом обществе сугубо добровольное. Как вы относитесь к этой идее?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лена: manula пишет: А мы всегда берем машину, куда приезжаем и ездим по стране самостаятельно. мы тоже также хотим...на след. год. А дорогое это удовольствие? Например, приехали мы во Францию...

manula: Лена пишет: А дорогое это удовольствие? Я сейчас не вспомню, но последний раз в Греции, где то 35 евро в сутки было. В Испании в 2008 45 евро было. Ну т.е. где то 50 евро будет. Плюс еще бензин, у них 1,4-1,6 евро за литр. Ну и брали мы машины попроще, типа тойота ярис.

Лена: manula Ну хоть сориентировала маленько по стоимости... Спасибочки!

Лена: manula а всего поездка в 2008 г в какую сумму вам обошлась?

manula: Дороговато вышло, мы в августе ездили, там самые дорогие цены, так как вся Европа отдыхает. Нам на двоих плюс ребенок, вышло где то 170 тыс. на две недели в отель три звезды, километр до моря. Ну это было до кризиса. теперь мы что попроще... или по горящим. Еще там потратились хорошо, вообщем больше 200 тыс. поездочка обошлась. А вот к примеру в Турцию ездили втроем в августе тоже, правда 2009, так нам 47 тыс на троих вышло в 4 звезды.

Лена: manula пишет: так нам 47 тыс на троих вышло в 4 звезды. опыт...:)

manula: Лена пишет: опыт...:) и не говори, я уж думаю, мне можно самой агентство открывать. Я в этом плане от и до все изучила.

manula: Вообщем рассказываю... Ездили в этот раз на Родос. Я в Греции уже была на Халкидиках. Мне там больше понравилось. Ехать совершенно не хотела так как чувствовала себя плохо, но мы уже маме с Ильей купили билеты и тут она вдруг одна испугалась ехать и уговорила меня, ну я на недельку согласилась. Нет, миастеникам не советую Родос, из-за аэропорта. Прилетели, ужас, ни каких кондиционеров, думала умру, но хорошо, что быстро багаж получили. Обратно лететь, так боялась, что так же будет жарко, и в правду, в зале ожидания дышать нечем. Но тоже хорошо, что не долго там пробыли, успела только в дьюти фри забежать, практически там не сидели. Мы были на Эгейском море, не знаю мне понравилось. Хотя все советуют другое побережье Средиземное. Но мы как обычно из-за мамы поехали в августе, а значит билеты безумно дорогие, пришлось брать трешку. Но в Европе трешки лучше чем четверки в Турции. По началу я думала, что просто буду лежать на пляже и не поеду ни на одну экскурсию. Но потом мне так обидно стало, что приехала в Грецию и ничего не увидела. тем более, что отель простой, пляж тоже. Ну и решилась. Сначала своим ходом, на такси съездили в город Родос. Там прокатились на специальном паровозике. Потом съездили еще на одну экскурсии, в древний город Ялиссос, долину бабочек и на фабрику по производству пчел. Столько там прошли, я сама удивляюсь, по такой жаре. Жарко там кстати очень до 40 градусов было. Но у моря хорошо и в тени тоже. Еще, каждый вечер ходили гуляли. После того я успокоилась, что не зря потрачены деньги, а то за такие деньги ехать в трешку и лежать на пляже, уж тогда в хорошую пятерку в Турции. Но вот мама изъявила желание и все. Про аквапарк я уже написала в фотографиях, это вообще какое то чудо было. Ну и конечно море, безумно понравилось, я вообще, не любитель купаться, а тут по часу не вылазила, и даже с маской плавала с Илюхиной и видела много рыбы, практически на берегу. И вот улетать, мне стало плохо, еле долетела, но тут я с калимином просчиталась, надо было просто раньше выпить, а я дотерпела до последнего. Спасла меня специальная подушка, которая под голову кладется. Сегодня муж, говорит, давай куда-нить съездим, ему то тоже охота, ну уж нет. Я пока точно никуда не поеду. все равно, ехать надо, когда очень хорошо себя чувствуешь, а не так как я, раз через раз. Да и вот сейчас, второй день уже похуже, чем было до поездки.

ленка: manula пишет: ехать надо, когда очень хорошо себя чувствуешь, Да,это 100% тогда и поездка в удовольствие. Но,думаю, что все-равно позитивом зарядилась и восстановишься побыстрее А Греция-это здорово! Я бы съездила,но не летом и не ради моря

Alkira: Хочу и я поделиться своими впечатлениями. Неделю назад прилетела из Египта.Просто побывала в сказке! Никогда нигде не была за границей.Долго выбирала отель,выбрала Хургаду,чтоб и море было рядом и песок в море ,а не кораллы.Самолёт перенесла прекрасно,мягко взлетели и мягко сели и туда и обратно.За три дня до вылета очень волновалась и сердце разболелось,и переживала что в самую жару едем...оказалось все ерунда! Там на столько хороший климат,нулевая влажность и мне было поразительно легко дышать,дома я во влажную погоду буквально задыхаюсь.Везде кондиционеры-везде!!! Начиная от аэропорта автобусы,в отеле везде ,вхолле в корридорах ресторане и в номере конечно.Отель был на первой линии но до моря для меня не так уж и близко для меня пока пройдёшь все бассейны ,аквапарк и всякие променады то морю уже не так уж и рада,так что на море ходили всего 3 раза остальное время проводили у бассейнов и жара довольно легко переносилась или полностью в тенёчке можно лежать или в бассейне даже просто ноги в воду опустить.Конечно в самое пекло мы отлёживались в номере.Хотя только наши руские ,украинцы могли в самое пекло в купальниках ,шлёпках и без головного убора шататься по территории))))Я ездила с дочкой так ей в бассейне больше нравилось так как море мелкое а она любительница понырять.Море очень чистое было немножко кораллов ,куча рыбок плавает самых красочных цветов,словно в аквариуме стоите.Боялась ехать на какието экскурсии так как по жаре ходить по развалинам знала сразу что не смогу.Но всё же быть в Египте и больше ничего не увидеть не хотелось.Была экскурсия на остров Тобия ,там очень целебный песок,на ночь остров погружается под водуи песок обновляется.Вобщем я все распросила у гида много ли там нужно ходить он мне подробненько обьяснил что ходить там вообще не надо и я успокоилась. Короче утром нас забрал из отеля (прямо от входа )большой автобус с кондиционером,довезли до пирса откуда яхта отходит и мы поплыли,Было две остановки для ныряния или просто купания среди кораллов.Представляете я плавала в кораллах и видела всю эту красоту!!! Дают маски с трубкой ,ласты,кому надо жилеты спасательные (иначе я в воду и не полезла),конечно я побультыхалась в пяти метрах от яхты ,на большее у меня сил не хватило ,а другие плавали с инструкторами на приличное расстояние.На острове зарывалась в песок,не смотря на то что мы были там в самый пик жары,песок был не обжигающим ,а тёплым и зарывшись в него просто чувствуешь глубокое прогревание.Потом лежала в морской воде ,где глубина меньше чем по колено и морским песочком скрабила пятки ,это такой кайф! За всё время я не обгорела,едой были очень довольны,вкусно готовят ,расстройств желудков небыло.Каждый вечер перед отелем было шоу танцующих фонтанов--красота неописуемая!!!Территория отеля огромная,так что было и где прогуляться и магазинчиков навалом тут же.Вобщем поездка мне далась легко.Калимина с собой захватила месячный запас,но больше 4-х таблеток(моя норма)пить не довелось. Конечно это была самая красивая сторона Египта,я понимаю что египтяне так не живут,но смогли же арабы в пустыне создать такие условия для отдыха!!!

Кристина: Alkira как здорово что ты смогла чудесно отдохнуть и посмотреть красоты морские! Умница что рискнула, теперь есть что вспомнить! А фотографии где?

manula: Alkira Очень рада за тебя, что ты так прекрасно отдохнула. Я в Египте была только в декабре. В августе думала, что там безумно жарко. Хотя и слышала, что там хороший климат. Да, я тоже ныряла в море с маской, так классно, тоже видела всяких рыбок. При том, что очень боюсь их, знаете, так, нырну, увижу рыбок, выныриваю и визжу и вот так смотрела. Я уже писала, что в Египте отравилась на второй день, поэтому была только на двух экскурсиях, но вот побывать в Египте и не увидеть пирамиды(((( Так что думаю, еще раз все таки там побывать. тем более, что у меня муж занялся дайвингом. А Красное море - одно из лучших мест для дайверов.

Alkira: Фотки вставить ну прям проблема ,никак не могу загрузить,может что-тоне правильно делаю хотя всегда получалось,как только получится сразу поделюсь ими.А на счёт пирамид довольно утомительная поездка,это экскурсия в Каир с заездом в Гизу где и есть пирамиды.Дорога 8!!! часов хоть и в комфотабельном автобусе довольно тяжело,потом ноги так оттекут что ходить будет просто невозможно.А мне мой одноклассник так сказал--Видела пирамиды по телеку или на картинке? Всё больше там смотреть не на что,только верблюжьи и лошадиные какашки.Хотя будет причина ещё раз поехать туда и надеюсь здоровье меня не подведёт.

manula: Да, я знаю, на счет пирамид, но все равно хочу... Было бы здоровье

Ирчик: Alkira пишет: больше там смотреть не на что,только верблюжьи и лошадиные какашки manula пишет: Да, я знаю, на счет пирамид, но все равно хочу..

astra: Alkira ,очень рада, что удалась поездка, отдых получился прекрасным!

manula: Ирчик Я не то имела ввиду, у меня мама ездила, очень долго ехать... Я вот этого больше боюсь, да говорит, приехали, из автобуса вышли на несколько минут и обратно. Но ни про какие какашки она не говорила, ей кстати очень понравилось. Она еще в Луксор ездила, тоже понравилось

ольга63: Моя старшая была в Луксоре - понравилось. Но для меня Египет -теперь несбыточная мечта.Слишком жарко, слишком много солнца. А мне теперь пока что хоть паранджу надевай. Вот , вернулась в Питер, здесь солнца маловато - дожди, дожди. В Саранске почти 2 месяца просидела дома из-за жары, теперь здесь сижу из-за дождей, выкраиваю каждую минутку, чтобы покопаться в земле. Еще мечта- съездить в Италию. Но это вполне осуществимо, если со здоровьем будет нормально. Мечты должны исполняться - иначе , что за жизнь?

manula: ольга63 мы были в Египте в декабре, было даже холодно.... так что можно зимой съедить

АМок: Девочки, а есть какой-нибудь опыт поездок в санатории с нашими проблемами? Я была в санатории в Пятигорске зимой -высокогорье, было очень тяжело дышать, одышка и жуткая такихардия. Больше туда ни ногой, хотя места красивые. Я даже оттуда привезла семена белой акации, выростила в горшке и теперь эта красавица растет у меня на даче(пятигорский живой сувенир с Лермонтовских мест). Если кто-то отдыхал и пытался подлечиться, а проблем связанных с миастенией куча, может кто-то что посоветует? Очень хочется побывать на Алтае, но боюсь,- тоже далековато одной ехать. А с отпуском постоянный облом, только собирешься и все документы подготовишь и на тебе здасьте,-ни сил и соответственно ни желанья куда-либо трогаться. Очень обидно, я тоже с удовольствием бы съездила и в Испанию и в Португалию...,хочется моря понюхать! И набраться новых впечатлений! Девчонки, а какие у кого планы на Новый год? Так всегда ждешь этот праздник, но не всегда получается то, что задумаешь.